Термины
Соглашение — предложение Компании использовать Сайт и Мобильное приложение на изложенных в данном документе условиях.
Компания — Индивидуальный предприниматель Чебашев Владислав Александрович (ИНН 594204721954, ОГРН 324595800053452), находится по адресу: 614038, г. Пермь, ул. Академика Веденеева, д. 92, кв.15.
Клиент — любое лицо, желающее ознакомиться с Сайтом, Мобильным приложением, и/или использовать их Сервисы, и/или имеющее Личный кабинет.
Сайт — сайт Компании по адресу www.cafe-vmeste.ru. Сайт включает мобильную и десктопную версию.
Мобильное приложение — мобильное приложение Компании (вне зависимости от платформы).
Сервисы — функционал Сайта, Мобильного приложения.
Контент — все объекты, размещённые Компанией на Сайте, в Мобильном приложении, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, фотографии, видео и иные охраняемые законом материалы.
Личный кабинет — учётная запись Клиента на Сайте, в Мобильном приложении, которая содержит персональные данные Клиента, а также иную информацию, связанную с использованием Сайта, Мобильного приложения.
В Соглашении также используются термины и их определения, указанные в Публичной оферте о продаже товаров дистанционным способом.
1. Общие положения и предмет Соглашения
1.1. Соглашение является публичной офертой, то есть предложением заключить договор на указанных в нём условиях неопределенному кругу лиц (ст. 437 ГК РФ).
1.2. Предмет Соглашения — предоставление Клиенту доступа к использованию Сайта, Мобильного приложения и их Сервисов на условиях, изложенных в Соглашении.
1.3. Использование Сервисов Сайта и Мобильного регулируют:
1.3.1. Соглашение;
1.3.2. Политика обработки персональных данных.
1.4. Клиент обязан ознакомиться с условиями Соглашения, а также с Политикой обработки персональных данных до момента регистрации на Сайте и/или в Мобильном приложении.
1.5. Клиент принимает условия Соглашения с момента регистрации Личного кабинета в соответствии с разделом 2 Соглашения.
1.6. В случае несогласия с условиями Соглашения Клиент не вправе регистрироваться на Сайте и в Мобильном приложении и использовать их Сервисы.
1.7. Отношения Клиентов к покупке Товаров и их качеству регулирует Публичная оферта о продаже товаров дистанционным способом.
1.8. Положения Пользовательского соглашения, регулирующие недоступные (ограниченные) для Клиента функции Сайта, Мобильного приложения, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде.
1.9. Информация о Товарах, доставка которых осуществляется Курьерской службой, может отмечаться на Сервисе иконкой с изображением.
2. Порядок оформления заказа
2.1. Клиент выбирает Товары в необходимом ассортименте и количестве путём добавления Товара в раздел «Корзина».
2.2. Если Товары, выбранные Клиентом, отсутствуют в Кафе, Клиент увидит соответствующее предупреждение после указания адреса доставки заказа.
2.3. При наличии технической возможности Клиент может изменять состава Товара на Сайте перед добавлением в раздел «Корзина». Для этого Клиент нажимает на изображение Товара и выполняет соответствующее действие:
2.4. Клиент может применить акцию, если заказ соответствует условиям выбранной акции. Для этого Клиент выполняет одно из указанных действий:
2.4.1. Выбирает доступную акцию в Личном кабинете и нажимает кнопку «Применить»;
2.4.2. Вводит промокод акции вручную, нажав на кнопку «Ввести промокод» в разделе «Корзина».
2.5. Если заказ не соответствует условиям применённой акции и акция не сработала, Клиент увидит в разделе «Корзина» соответствующее сообщение.
2.6.Для завершения оформления заказа Товаров Клиент нажимает в разделе «Корзина» кнопку «К оформлению заказа», указывает адрес доставки, выбирает способ оплаты заказа и повторно нажимает кнопку «Оформить заказ».
3. Условия использования и ответственность Клиента
3.1. Клиент ответственен за правильность, полноту и достоверность указания своих данных в Личном кабинете. В случае некорректного ввода своих данных Клиент отвечает за последствия, которые могут возникнуть.
3.2. При регистрации запрещено использовать номера телефонов, зарегистрированные на третьих лиц, а также «виртуальные» номера телефонов. Клиент самостоятельно несёт ответственность за возможные последствия, связанные с использованием таких номеров телефонов.
3.3. Клиент обязуется использовать Сайт, Мобильное приложение только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Клиент самостоятельно несет ответственность за свои действия перед третьими лицами и(или) за соблюдение законодательства РФ при использовании Сайта, Мобильного приложения.
3.4. Клиент не вправе передавать данные своего Личного кабинета третьим лицам. В случае передачи Клиентом своего логина и (или) пароля третьему лицу, Клиент несет ответственность за действия третьего лица, как за свои собственные. Все действия, совершенные с использованием Личного кабинета Клиента, считаются совершенными Клиентом.
3.5. Клиент обязан уведомить Компанию:
3.5.1. В случае несанкционированного доступа третьих лиц к Личному кабинету Клиента;
3.5.2. О любом случае нарушения безопасности своего логина и пароля (утеря, передача данных третьим лицам и другое).
4. Рекомендации на Сайте и в Мобильном приложении
Предоставление Временных предложений Клиентам
4.1. Компания собирает и анализирует данные о Клиентах и их действия на Сайте и/или в Мобильном приложении: количество, состав, время и место заказов; выданные Клиентам и примененные ими персональные акции, промокоды; количество заходов в карточку Товара; количество добавлений Товара в корзину; количество имеющихся у Клиента Додокоинов и как он их тратит; количество сессий в Мобильном приложении и их продолжительность.
4.2. Компания собирает и анализирует сведения, указанные в п. 4.1 Соглашения, за последние 6 месяцев только о Клиентах, которые имеют Личный кабинет, хотя бы 1 раз сделали заказ в Кафе и хотя бы 1 раз использовали Мобильное приложение.
4.3. На основе проанализированных сведений, указанных в п. 4.1 Соглашения, Компания ежедневно по своему расписанию предоставляет каждому Клиенту, авторизованному в Мобильном приложении, N-ное количество Временных предложений Товаров для заказа на доставку и N-ное количество Временных предложений Товаров для заказа в Кафе и на самовывоз. Временные предложения для заказа Товаров на доставку и в Кафе и на самовывоз могут повторяться. Сколько Временных предложений предложить Клиенту (N), Компания определяет по своему усмотрению. Компания определяет конкретные Временные предложения для Клиента с помощью математических методов и алгоритмов исходя из вероятности, что Клиент воспользуется Временным предложением, и маржинальностью Товара, предлагаемого в рамках Временного предложения.
4.4. Компания вправе не предоставлять Временные предложения, если в Кафе зафиксировано большое количество заказов.
Предоставление персональных акций Клиентам:
4.5. Компания собирает и анализирует данные о Клиентах и их действиях на Сайте и/или в Мобильном приложении: наличие и/или количество заказов, давность последнего заказа, давал ли Клиент согласие на получение рекламных рассылок, установлено ли у Клиента Мобильное приложение и использует ли он его, средняя стоимость заказов Клиента за все время оформления заказов, в каком канале чаще Клиент заказывает (на доставку или в Кафе).
4.6. Компания с помощью математических методов и алгоритмов предоставляет персональные акции Клиентам:
5. Полномочия Компании
5.1. Компания вправе вносить изменения в Cоглашение в одностороннем порядке. Клиент обязан самостоятельно отслеживать изменения в Соглашении.
5.2. Компания вправе изменять Сайт, Мобильное приложение (изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия для улучшения Сервисов Сайта, Мобильного приложения).
5.3. В случае нарушения Клиентом условий Соглашения, компания вправе:
5.3.1. Приостановить доступ Клиента к использованию Сайта, Мобильного приложения и их Сервисов;
5.3.2. Отказать Клиенту в использовании отдельных Сервисов Сайта, Мобильного приложения;
5.3.3. Удалить Личный кабинет Клиента.
5.4. Компания не несёт ответственность за вред, причиненный технике Клиента при использовании Сайта и Мобильного приложения, при переходе по ссылкам, размещенным на Сайте, в Мобильном приложении.
5.5. Компания не несет ответственность за несоответствие рекомендаций (раздел 4 Соглашения) действительным предпочтениям Клиента.
6. Ограничение ответственности Компании
6.1. Сайт и Мобильное приложение предоставляются на условиях “как есть”. Компания не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Сайта и Мобильного приложения, соответствия Сайта и Мобильного приложения конкретным целям и ожиданиям Клиента, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в Соглашении.
6.2. Компания не несет ответственности за:
6.2.1. последствия использования или невозможности использования Сайта и Мобильного приложения;
6.2.2. ущерб, причиненный Клиенту, его оборудованию или программному обеспечению или третьей стороне в связи с использованием или неиспользованием Сайта и Мобильного приложения (например, из-за возможных ошибок или сбоев в работе Сайта и Мобильного приложения или в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте и в Мобильном приложении).
6.3. Пользователь соглашается, что при использовании Сайта и Мобильного приложения Компании передается вся информация, вносимая на Сайт и в Мобильное приложение. Компания вправе использовать ее в любых целях.
7. Исключительные права на содержание Сервисов и Контент
7.1. Весь Контент, размещенный на Сайте и в Мобильном приложении, является объектом исключительных прав Компании.
7.2. Никакие элементы Контента Сайта, Мобильного приложения не могут быть использованы без предварительного разрешения Компании. Под использованием подразумеваются: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе и прочее. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного Сервиса Сайта, Мобильного приложения.
7.3. Клиент вправе использовать Контент для личных некоммерческих нужд при условии:
7.3.1. Сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков и других уведомлений об авторстве;
7.3.2. Сохранения имени (в т.ч. псевдонима) автора и (или) наименования Компании в неизменном виде;
7.3.3. Сохранения объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.
8. Рассмотрение претензий правообладателей
8.1. Если содержимое Сайта и/или Мобильного приложения нарушает личные неимущественные/исключительные права Клиента, то Клиенту следует уведомить Компанию об этом, написав на адрес электронной почты cafe-vmeste@mail.ru
8.2. Уведомление о нарушении личных неимущественных/исключительных прав должно содержать:
8.2.1. Указание на материалы с Сайта и/или Мобильного приложения, предположительно нарушающие права Клиента;
8.2.2. Сведения о материалах с приложением документов, подтверждающих права Клиента на такие материалы.
8.2.3. Контактную информацию о Клиенте, включая:
8.2.3.1. Для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
8.2.3.2. Для юридического лица — наименование, регистрационный номер, место нахождения, адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
8.2.4. Подпись Клиента.